Блог О пользователеpharaom

Регистрация

Журнал учёта беспредела и не только....

  • В рамках агитационной кампании по выборам депутатов Госдумы, которая продлится до 2 декабря, политические партии могут купить дополнительное эфирное время у телеканалов России.



    Согласно ранее опубликованным телеканалами данным, самый дорогой эфир для размещения предвыборного агитационного материала оказался у "России 1". Видеоролик на канале в прайм-тайм выходного дня на последней неделе перед выборами в Госдуму обойдется почти в 1,426 млн рублей. В будни прайм-тайм стоит от 1,211 млн до 1,242 млн рублей. Самый "доступные" расценки у канала ТВ3 - 14,6 тысячи за будничное утро. Размещение предвыборного агитационного материала (видеоролика) продолжительностью 30 секунд на Первом канале в будничный прайм-тайм (20.00-23.00) обойдется в 1,34-1,38 млн рублей. Разница зависит от недели, на которой размещен ролик - с 5 ноября по 2 декабря.

    Самой дорогой неделей, как правило, является предпоследняя перед выборами - в этом году 19-25 ноября, самые дорогие выходные - на последней перед ними неделе (с 26 ноября по 2 декабря). Неудобное, а соответственно, самое дешевое время - утренние часы (05.00-08.00) как в будни, так и в выходные дни.

    Кроме того, каждая партия, участвующая в выборах, получила по часу бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Бесплатное эфирное время предоставляется партиям на телеканалах "Россия 1", "Россия 24", "Первый канал", "ТВ ЦЕНТР- Москва".